Разработка и организация, анализ состояния документооборота на предприятии
Под документооборотом понимается путь, который проходят документы от момента выписки до сдачи на хранение в архив. Рациональная разработка и организация документооборота на предприятии предполагает наличие минимального разрыва во времени между совершением хозяйственной операции и получением необходимых обобщенных сведений, а также участие в нем минимально необходимого числа подразделений и исполнителей.
Разработка и организация документооборота на предприятии в значительной мере обеспечивается планированием движения первичных учетных документов в соответствии с графиком. Работу по составлению графика документооборота обычно организует главный бухгалтер и утверждает руководитель организации. График документооборота должен способствовать улучшению всей учетной работы в организации, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня оперативности и автоматизации работ.
При разработке и в процессе организации документооборота, а также при обеспечении контроля сохранности документов в процессе их движения рекомендуется составлять график документооборота в виде схемы работ по созданию, проверке и обработке документов.
Разработка и организация документооборота на предприятии:
-
изучение бизнеса клиента;
-
изучение и анализ организационной структуры предприятия;
-
изучение взаимодействия структурных подразделений на предприятии;
-
подготовка рекомендаций по организации документооборота.
Мы предлагаем Вам комплекс услуг по разработке и организации, анализу состояния документооборота на предприятии, включающий несколько этапов, каждый из которых может быть осуществлен в качестве самостоятельного проекта:
-
постановка службы документационного обеспечения управления на предприятии;
-
анализ состояния документооборота на предприятии. Разработка и проведение мероприятий по его оптимизации;
-
экспертиза бланков и типовых форм документов на предмет соответствия ГОСТу, правилам ведения документооборота организаций, бизнес-процессам организации;
-
экспертиза кадрового делопроизводства. Оптимизация кадрового делопроизводства;
-
организация хранения (оперативного и архивного) документов компании.
В настоящее время наблюдается тенденция к ужесточению требований к рациональной организации документооборота, качеству оформления и хранения документов, усиливается ответственность должностных лиц в случае выявленных нарушений движения первичных учетных документов.
Получить подробную информацию об услуге Вы можете, обратившись к нашему специалисту.
|